Шаблон для слабовидящих

Новогодняя сказка

Новогодняя сказка продолжается...

посмотреть

Интересные события в средней группе "Б"

Новогодний конкурс поделок «Зимние фантазии».

В предновогодние дни, с 17 декабря, в ожидании праздника, чудес, родители нашей группы приняли участие в выставке поделок «Новогодний посох Деда Мороза».  Свои фантазии, в творческих работах с детьми,  воплотили родители : Метляева Андрея, Киреева Данила, Курленко Лиды, Пузанова Коли, Дороговой Арины, Спиридоновой Василисы.                            Выражаем признательность родителям за активное участие в жизни группы и сотрудничество.

Акция по инициативе родителей «Строим горку».

В новогодние каникулы, 5 января, наши родители, под руководством Спиридонова Максима Олеговича, пришли строить горку для зимних забав детей. Сгребали снег для горки, заливали водой, делали бортики. Горка получилась замечательная!                                                                  Благодарим родителей принявших участие в постройки горки: Нэйман Юрия и Ольгу,  Пузанову Евгению, Кирилюк Андрея, Лукьянову Маргариту, Дорогову Дарью.

посмотреть фото

Новый год - любимый праздник!

Новый год – самый любимый, чудесный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза. Время новогодних праздников — это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением зимних холодов. «Что такое Новый год?», «Для чего нужны новогодние игрушки?», «Какие бывают елочные игрушки?», «Как украшали елку в старину наши предки?», «Как отмечают Новый год в разных странах?». Разобраться в этом помогла работа, осуществляемая в ходе реализации проекта «Новогодние игрушки».

В ходе проекта дети заинтересовались историей возникновения новогодней игрушки, узнали какие они были раньше и из чего их делали. Научились отличать старинные и современные игрушки.

Посетили краеведческий музей, где детям было рассказано, как отмечают новый год в разных странах, рассмотрели выставку новогодних игрушек.

Работа над проектом дала возможность вовлекать детей, независимо от их уровня подготовки, в коллективную деятельность, направленную на достижение общей цели –развитию творческих способностей, умение работать в команде. В течении недели была организована мастерская Деда Мороза, где дети мастерили игрушки для елки: символ нового года-свинья, елочка из пластилина, бумаги, ватных дисков, дед Мороз, фонарики и др. В группе совместно с детьми была оформлена «Зимняя сказка на окне».

Родители принимали активное участие в проекте: изготовили игрушки своими руками совместно с детьми. Была организована замечательная выставка. Дети и родители получили творческое удовлетворение от своей деятельности.

Так же совместно с родителями в группе был организован мини-музей «Новогодние игрушки наших бабушек и дедушек»

Проведенный проект считаем удачным, интересным и познавательным.

посмотреть фото

 

Акция "Подари ребенку игрушку"

Предновогодняя пора насыщена различными приготовлениями к зимним праздникам. Какое празднование, такого зимнего праздника, как Новый год без прелестных самодельных поделок? Тем, более, что в последнее время наблюдается тенденция, когда новогодние подарки для близких людей сделанные своими руками особенно ценны и обладают более уютной и душевной теплотой.
      Хорошим подарком в этом году станет маленький пятачок – символ наступающего года, сделанный из носка руками детей и их родителей.
      Делая такие новогодние игрушки, заранее создаёшь атмосферу праздника и веселья. Такая декоративная игрушка добавит интерьеру новогодние нотки и наверняка придется по душе маленькому человечку, у которого нет мамы, но появиться вот такой новый друг.

Новый год стучится в двери

 Новый год  для всех людей на планете очень значимый, любимый и самый нарядный праздник. Взрослые и дети хранят в памяти свои воспоминания, особенно воспоминания детства. У детей нашей группы возраст от 2 до 3 лет. Это первый сознательный Новый год в их еще маленькой жизни. И нам очень хочется создать условия этого праздника во всем его великолепии. Пусть детям запомниться все самое сказочное, волшебное и настоящее чудо от этого праздника. 

Прежде всего, это уютная атмосфера в группе для встречи Нового года.

Главный атрибут праздника - это Елка. А Новогоднее развлечение самый веселый день для  наших детей.

К празднику готовились и воспитатели и родители.

    Прежде всего  приготовили информацию о сказочном празднике.  В книжном уголке поместили книжки про Деда Мороза, елку, сказочных животных, которые встречают новый год в лесу, про подарки, елочные украшения. Окна нарядились в белую кайму самых изысканных волшебных узоров. На подоконнике появились сказочные герои, которые приехали на волшебных расписных санях. А в санях огромный мешок с подарками от деда Мороза и Снегурочки.  В уголке природы появилось волшебное дерево «День – Ночь», а снежинки так и падают и кружатся ниспадающими нитями сверху в низ. Зимушка – зима появилась на стене в виде панно. Вот здесь можно увидеть все прелести зимы - это сугробы, деревья бело - голубые от снега, снежинки, луна  «повисла»  на ветках дерева. Здесь и зайчики, и белочки, и оленята радуются пушистому снегу. Для синичек есть ягоды рябины. Очень сытный год удался для маленьких красавиц. Родители вместе с детьми сделали своими руками красивые, нарядные елочки. Мы подготовили про елочку историческую справку. Теперь мы знаем, почему елочка является символом Нового года. С родителями провели замечательное мероприятие под названием «мастер  - класс от деда Мороза»

   А ещё, можем похвалиться, как наши родители пришли украшать нашу группу. Папы и мамы, с таким настроением украшали группу, как будто они оказались в своем детстве. Это так здорово!!

     Спасибо Дорогие Родители, что вы смогли вложить частицу тепла в нашу группу, первому яркому празднику для наших Детей!! Всех, всех с Новым Годом!!! Счастья, здоровья и много друзей!

 

Сообщение от воспитателя 1 Младшей группы «Б»: Царегогородцевой О.В.

посмотреть фото

Покормите птиц зимой

Трудно птицам зимовать, птицам нужно помогать!

«Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов,

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма,

Горсть зерна нужна, горсть одна –

И не страшна будет им зима…»

А. Яшин

Зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Голодная птица сильно страдает от холода. Нужно поддержать птиц зимой, сделать для них кормушки и не забывать подсыпать в них корм. В нашей группе была проведена акция "Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать».

Цель акции - формирование экологических знаний дошкольников о зимующих птицах и ответственное, бережное отношения к ним. Активизировать познавательный интерес детей к природе родного края.

В акции приняли участие воспитатели, дети средней группы «А» и их родители.

С детьми были организованы следующие мероприятия:

  • Беседы: «Зимующие птицы», «Покормите птиц зимой»;

  • Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин;

  • Познавательное занятие «Птицы зимой»;

  • Просмотр видеофильма: «Зимующие птицы»;

  • Слушание аудиозаписи «Звуки природы», (голоса птиц);

  • Наблюдение на прогулке: «Повадки птиц», «Жизнь птиц в зимнее время года»;

  • Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Волшебная полочка», «Кусок хлеба», Ю.Никонов «Зимние гости» Е. Чарушин «Воробей», А. Яшин «Покормите птиц зимой», Н. Александрова «Новая столовая» и др.

  • В продуктивной деятельности дети рисовали, лепили и делали аппликацию снегирей, синичек и воробьев.

  • Настольно - печатные и дидактические игры: «Четвертый лишний», «Где спряталась птичка», «Разрезные картинки», «Чем питаются?», «Зимние гости»;

  • Подвижные игры: «Воробушки и автомобили», «Кот и птички», «Где твое гнездышко?»

Для родителей были подготовлены буклеты «Покормите птиц зимой», консультация «Верные друзья – зимующие птицы». Вместе с детьми создали стенгазету «Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать!»;

Родители с удовольствием откликнулись на предложение помочь голодающим птицам, и на время стали архитекторами, строителями и дизайнерами «птичьих столовых». Все кормушки были изготовлены с душой. Видно, как родителипроявили свое творчество, фантазию и мастерство. Разнообразен материал, который был использован для изготовления кормушек: бумага, пластиковые бутылки, коробки, дерево и др. материалы.

Итоговое мероприятие: 

Кормушки были развешаны на территории детского сада, во дворах домов и парке.  Теперь вместе с детьми ежедневно будем подкладывать корм для птиц и наблюдать за тем, кто прилетел на обед в их «птичьи столовые».

Вывод: Такие акции дают нашим детям прекрасную возможность изучить живую природу и научиться сочувствовать нашим братьям меньшим.У детей формируется самое простое и самое важное качество как доброта и заботливость.

посмотреть фото

 

 

 

Детский фитнес

В детском саду прошло совместное занятие с мамами у детей старшего дошкольного возраста «ДЕТСКИЙ ФИТНЕС»

Мамы активно приняли участие в занятии, дети были заинтересованы и все упражнения выполняли правильно.

Цель данного мероприятия: Создать условия для развития двигательной деятельности совместно с родителями и детьми старшего дошкольного возраста.

Дети - это маленькие исследователи!

В рамках тематической недели, средняя группа "А"                                                                              Не секрет, что дети очень любопытны, им все хочется узнать, потрогать, попробовать. Дети - это маленькие исследователи!

Дети имеют недостаточное представление о стекле, его свойствах и роли в жизни людей. Смогут ли люди жить без стекла?

Мы решили отправиться в путешествие - в мир стекла.

Предложенные игры-эксперименты заинтересовали детей, помогли практическим путем выяснить свойства стекла.

А какое оно стекло? Какое оно на ощупь?

Какого цвета стекло? Зачем нужно прозрачное стекло?

Где мы видим такое стекло?

А еще дети узнали, что у стекла есть голос и оно может звучать. Чем стекло толще, тем звук глуше, тоньше стекло - звук выше. Посмотрели и послушали музыкальную композицию «Звон бокалов»

На каждый вопрос – мы проделывали опыт и тем самым доказывали определенное свойство стекла.

Экспериментальная деятельность формирует у детей активный познавательный интерес к окружающему миру, развивает кругозор, любознательность; дети учатся анализировать, делать простые выводы, развивает речь.

С помощью родителей мы создали в группе мини-музей «Такое разное и удивительное стекло».

 

 

 

 

Открытая образовательная деятельность

Воспитатели  тоже  занимаются!

«Создавать интереснее, чем копировать»

Ян Марек

       В ноябре 2018 года в МБДОУ «Детский сад № 26» были проведены открытые просмотры педагогической деятельности: занятия по формированию связной речи средствами детской художественной литературы. Данное методическое мероприятие организовано с целью повышения профессиональной компетенции педагогов в работе с детьми в рамках реализации годовой задачи «Активизация речевого взаимодействия детей дошкольного возраста со всеми участниками образовательного пространства в разных видах детской деятельности. Развитие связной речи детей средствами детской художественной литературы», распространение активных современных методов и приёмов обучения, выявление лучшего практического опыта воспитателей.

   Педагоги посетили пять открытых занятий, которые были проведены в разных возрастных группах и в разных формах организации:

*  первая младшая группа «А» -  игровая ситуация «Чистота – залог здоровья!»;

*  вторая младшая группа «А» - игровая ситуация «На полянке»;

* средняя группа «А»                -  речевое занятие «Приключение трёх поросят»;

* старшая группа «А»               - речевое занятие «В гости к Мухе – Цокотухе»;

* подготовительная группа «А» - «Клуб начинающих писателей и фантазёров».

 

    На открытых занятиях педагоги творчески создавали и конструировали новые образовательные ситуации для детей. Дети с интересом  «проживали» данные ситуации. Педагоги делились своими творческими находками, опытом работы, интересными методами и приёмами обучения детей дошкольного возраста, анализировали проведение организованной образовательной деятельности, давали компетентные советы и рекомендации начинающим воспитателям.

 

Каждое новое это что – то забытое старое, но в новой, творческой

и современной интерпретации!

Информационная служба МБДОУ «Детский сад № 26»