Шаблон для слабовидящих

Основные сведения

Дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 26" введено в строй в 1964 году, являлось структурным подразделением производственного объединения "Усольехимпром" до 1995 года, с 1 октября 1995 года передано в муниципальную собственность города Усолье-Сибирское. В настоящее время учредителем учреждения является администрация города Усолье-Сибирское (Юридический адрес: 665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул.Ватутина,10. Телефон приёмной: 8 (39543) 63340. Электронная почта: http://www.usolie-sibirskoe.ru), все имущество находящееся в учреждении закреплено договором на право оперативного управления от 08.12.1999 г. № 139.

Юридический адрес учреждения "Детский сад № 26":

665459 Иркутская область г. Усолье-Сибирское,

проспект Комсомольский, 22;

контактный телефон 8(39543)6-6-81;

адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Проектная мощность учреждений рассчитана на 228 детей.

 

Фактическая численность 228 детей, что соответствует муниципальному заданию на 2014 -2015 год.


В учреждении функционируют 10 возрастных групп из которых: 

·                     две группы для детей с 2-3 лет

·                     две младшие группы с 3-4 лет

·                     две средние группы с 4-5 лет

·                     две старшие группы с 5-6 лет

·                     две подготовительные группы с 5-7 лет

В учреждении имеются помещения необходимые для организации воспитательно - образовательной деятельности с детьми: групповые комнаты, спальные помещения для детей раннего возраста, музыкальный и физкультурный зал, медицинский кабинет,пищеблок, постирочная, кабинет психолога, методиста и ряд других служебно бытовых помещений. На территории учреждения расположены прогулочные площадки, оснащенные игровыми пособиями, позволяющими проводить разнообразную игровую деятельность детей на прогулках, спортивная площадка для проведения физкультурных занятий на улице.

Режим работы МБДОУ с 7.00 до 19.00, выходные дни суббота и воскресенье.

В учреждении функционирует два варианта режима дня воспитанников: 

·                     Зимний вариант с 01.09 по 31.05 ;

·                     Летний вариант с 01.06 по 31.08 текущего года.

Оба варианта режима дня разработаны на основании программы "От рождения до школы" под редакцией Вераксы, Комаровой.

РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ (ОБЩИЙ)

Девиз нашего дня:
«Ребенок развивается наилучшим образом, если он включен в активную деятельность. Для успешного развития ребенка необходимо объединение усилий всех:семьи, педагогов и специалистов»


Для каждой возрастной группы имеется свой распорядок дня, с которым Вы можете ознакомиться на нашем сайте или в группе на специальном информационном стенде. 

07.00 – 08.00

Прием детей в детский сад. Организация индивидуальной работы с детьми, самостоятельные игры детей

08.00 – 08.30

Утренняя гимнастика (воспитатели младших групп проводят в групповых помещениях; воспитатели средних и старших групп проводят в физкультурном и музыкальном залах)

08.15 – 08.40

Завтрак (соответственно возрастной группе)

08.30 – 09.00

Гигиенические процедуры (полоскание рта после приема пищи, чистка зубов)
Подготовка к непосредственно – образовательной деятельности

09.00 – 09.45

Проведение непосредственно-образовательной деятельности в младших группах

09.00 – 10.30

Проведение непосредственно – образовательной деятельности в средних и старших группах

10.30 – 12.15

Игры, индивидуальная работа с детьми
Подготовка к прогулке
Прогулка

11.40 – 12.45

Заход детей с прогулки; гигиенические процедуры
Подготовка к обеду
Обед

12.45 – 15.00

Подготовка ко сну
Дневной сон

15.00 – 15.30

Подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры

15.30 – 15.45

Полдник

15.30 – 16.45

Проведение непосредственно – образовательной деятельности во вторую половину дня, игры, кружковая работа

16.45 – 17.15

Подготовка к ужину, ужин

17.15 – 18.30

Игры, вторая прогулка, индивидуальная работа с детьми

18.30 – 19.00

Уход детей домой
Подготовка к следующему дню

Наш детский сад работает с понедельника по пятницу с 07.00 до 19.00
Выходные: суббота, воскресенье.

Существуют дни, в которые детский сад может быть закрыт или работать по сокращенному графику: - Общероссийские праздники (в соответствии с Указом Президента РФ); - Экстренные случаи (отсутствие электрического света, тепла или воды; санитарная обработка помещений специалистами СЭС; проведение ремонтных работ и др.)

ГРАФИК РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ ДЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:

·                     Заведующий МБДОУ -  Караула О. Г. с 8.00 до 17.00 ежедневно, среда с 9.00 до 18.00.

·                     Старший воспитатель - Аксенова С. Г. с 8.00 до 17.00 ежедневно, с 9.00 до 18.00 - четверг.

·                     Педагог - психолог  - Черешнева О. М. ежедневно с 9.00 до 14.00, вторник с 13.00 до 17.00;

·                     Музыкальный руководитель - Сидорова Л. П. ежедневно с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 14.00.

·                     Медицинский персонал c 8.00 до 16.00.

·                     Воспитатели всех возрастных групп: первая смена с 7.00 до 14.00, вторая смена с 12.00 до 19.00;

·                     Помощники воспитателей с 7.30 до 17.30;

·                     Остальные сотрудники с 8.00 до 17.00.

Родительскую плату за содержание детей в детском учреждении устанавливает учредитель.

На основании Постановления администрации города Усолье -Сибирское № 1839 от 30.08.2013 г. "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право на полное или частичное освобождение от платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях" родителям воспитанников(законным представителям) предоставляются следующие виды льгот по оплате за посещение детьми детского учреждения: 

·                     Освобождаются от родительской платы родители, имеющие ребенка - инвалида

·                     Дети -сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

·                     Родители имеющие детей с туберкулезной интоксикацией, умственной отсталостью.

 

Все родители, имеющие льготы при начислении родительской платы предоставляют подтверждающие льготу документы, льгота устанавливается с момента подачи документов.

КАДРЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

Штатное расписание на 01.02.2015 года составляет 66 единиц из них: 

·                     административный аппарат - 2 единицы;

·                     педагогический - 22,25;

·                     учебно - вспомогательный- 1;

·                     обслуживающий персонал - 28,5 единицы.

Заведующий МБДОУ - Караула Ольга Гордеевна,Высшая квалификационная категория,образование высшее,стаж работы 38 лет,в данном учреждении 19лет.электронная почта: aistenok-26@ bk.ru.зарегистрирована в социальных сетях "Одноклассники"
Старший воспитатель- Аксенова Светлана Геннадьевна,высшая квалификационная категория, образование высшее,стаж педагогической деятельности 23 года, в данном учреждении 19 лет.В должностные обязанности входит: - Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива; 

·                     Контролирует качество образовательного и воспитательного процесса;

·                     Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении программ и технологий, руководит профессиональным обучением;

·                     Готовит и организует проведение аттестационных мероприятий с педагогами;

·                     Обобщает и предоставляет лучший опыт педагогической деятельности в коллективе и на других педагогических площадках.

Заместитель заведующего по хозяйственной работе: Быкова Валентина Анатольевна, образование среднее - профессиональное, первая квалификационная категория, стаж работы 25 лет, в данном учреждении 2 года. В должностные обязанности входит: 

·                     Соблюдение требований охраны труда при эксплуатации здания, инженерных сетей,энергетического оборудования, пожарной безопасности;

·                     Обеспечивает своевременное приобретение моющих средств, оборудования, инвентаря,строительных материалов,спецодежды;

·                     Обеспечивает учет и хранение всех материальных ценностей,своевременное их списание;

·                     Организует проведение ремонтных работ в здании и на участках.

Медицинская сестра: Иванова Яна Александровна - образование среднее профессиональное, без категории,,стаж работы 4 года, в данном учреждении 2 месяца. Медицинские работники: 

·                     Обеспечивают контроль за соблюдением санитарного-гигиенического, эпидемиологического режима во всех помещениях МБДОУ.

·                     Изолируют заболевших детей и оказывают первую медицинскую помощь;

·                     Осуществляют медико - педагогический контроль за организацией образовательной деятельности,закаливающих процедур;

·                     Планируют и проводят вакцинацию детей;

·                     Организуют питание детей;

·                     Проводят санитарно-просветительную работу, медицинскую документацию.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

Девиз нашего учреждения
«Ребенок развивается наилучшим образом, если он включен в активную деятельность. Для успешного развития ребенка необходимо объединение усилий: семьи, педагогов и специалистов» 

Наша миссия: Организация работы по формированию познавательно–речевой активности дошкольников. Оказание психолого-педагогической помощи и поддержки семье в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Подготовка детей к школе в соответствии с Федеральными Государственными образовательными стандартами РФ.

Основные направления деятельности дошкольного образовательного учреждения: 

·                     обеспечение охраны и укрепления здоровья детей;

·                     обеспечение качественного присмотра и ухода за детьми;

·                     обеспечение условий и реализация образовательных задач, направленных на социальное, познавательное, умственное, речевое, музыкальное, физическое и творческое развитие каждого ребенка;

·                     обеспечение качественной подготовки детей к школе;

·                     обеспечение родителей элементарными знаниями дошкольной педагогики и психологии; пропаганда педагогических знаний;

Наши сотрудники предоставляют следующие услуги (бесплатные): 

1.           Реализация образовательной программы и развивающих технологий в группах в течение дня в непосредственно – образовательной деятельности и в режимные моменты;

2.           Подготовка детей к участию в городских, региональных и федеральных творческих фестивалях и конкурсах;

3.           Проведение индивидуальных развивающих и коррекционных занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, имеющими личностные проблемы (занятия с педагогом-психологом);

4.           Организация работы по подготовке детей к школе. Психолого – педагогическое сопровождение ребенка и родителей при подготовке детей к школе. Организация работы со школами № 2, 3, 6, 10;

5.           Организация адаптационного периода при первом посещении ребенком детского сада. Психолого – педагогическое сопровождение ребенка и родителей в адаптационный период;

6.           Физкультурно – оздоровительные, профилактические и закаливающие процедуры;

7.           Индивидуальные консультации для родителей; организационные консультативные дни для родителей; организация "Дней открытых дверей";

8.        Выход с детьми в социально – культурные объекты микрорайона и города. Посещение театров, музеев, выставок, библиотеки;

9.        Медицинское обслуживание детей;

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения «Детский сад ОВ № 26» ориентирована на получение детьми социальных навыков, необходимых в современном обществе, на развитие у детей необходимых способностей.
1. Комплексная (основная) программа «От рождения до школы», под ред. Н.Е. Веракса (издательство «Просвещение» г. Москва)

·                     предназначена для работы с детьми от 1,5 года до 7 лет;

·                     направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

·                     подготовка ребенка к жизни в современном обществе;

·                     развитие личностных качеств ребенка в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, художественной, познавательно-речевой, двигательной, исследовательско – экспериментальной, элементарно-трудовой.

2. Парциальные программы и технологии:
"Развития речи дошкольников" авт. О.С. Ушакова 

·                     Предназначена для работы с детьми от 3 до 7 лет;

·                     формирование разных сторон речевого развития (фонетическую, лексическую, грамматическую);

"Риторика для дошкольников" авт. О.М. Ельцова;
"Развивающая педагогика оздоровления" авт. В.Т. Кудрявцев и Б.Б. Егоров;
"Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с озером Байкал" авт. Л.А. Мишарина (региональная программа);
"Умственное развитие дошкольников" авт. Л.А. Венгер
3. Авторские педагогические разработки:
"Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам русской культуры через народные праздники" авт. Л.П. Сидорова, музыкальный руководитель МБДОУ;
"Развитие творческого рассказывания дошкольников с использованием средств моделирования" авт. В.А. Акимова, воспитатель;
"Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста средствами сюжетно – ролевой игры" авт. Л.П. Григорьева, И.М. Корниенко, воспитатели МБДОУ;
"Развитие творческого мышления детей старшего дошкольного возраста" авт. О.М. Черешнева, педагог – психолог МБДОУ